Американский модный бренд «Proenza Schouler»

Proenza Schouler (Проенза Шулер) – американский бренд стильной одежды и аксессуаров для самоуверенных и деловых женщин. Имена дизайнеров, которые создали торговую марку, стали символом экспериментальной мысли в мире моды. Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандез, появившиеся на подиумном небосклоне в 2002 года, оправдали надежды экспертов, и теперь они по заслугам считаются одними из лучших в своей сфере.
Великолепный Дуэт
Судьбоносная встреча дизайнеров произошла в дизайнерской школе Парсонс, в которой оба они учились. Молодые и дерзкие, они предложили миру невероятное сочетание нео-панка и безупречность элегантного стиля. Первая коллекция, представленная в Нью-Йорке, была настолько успешной, что за самое короткое время была вся раскуплена ценителями. Только-только вступив на сложный путь подиумной жизни, торговая марка Proenza Schouler завоевал беспрецедентную популярность.
Появление бренда ознаменовало новый виток модной индустрии – волну молодых дизайнеров, которые отринули стереотипы и предпочли чувственную изящность и дерзкие нотки секонд-хенда высокомерной классике. Одежда Proenza Schouler, на первый взгляд, выглядит слегка путано и кустарно, но в этом и есть почерк дизайнерского дуэта. Продукция торговой марки такая же, как жители мегаполисов: стильная, свободная и делано небрежная. В ней удалось, наконец, соединить стремительность города и вальяжность деревенских окраин.
Все Стили «в Одном Флаконе»
При всей смелости дизайна работы Proenza Schouler нельзя назвать модерном. Дизайнеры почерпнули идеи из модельных линий Dior, которые славятся классическим подходом к одежде. Возможно, благодаря этому бренд никогда не переходит тонкую грань между стилем и китчем. Даже в сочетании со спортивными моделями и уличным casual их одежда всегда выглядит отменно. Подтверждением этого является факт, что покупатели продукции Проенза Шулер – в основном респектабельные и активные люди.
Последние коллекции торговой марки открыли ценителям загадочные нотки Востока. Подчеркнутая небрежность моделей, каждая из которых при этом изготавливается вручную, придает образу шарм. Торговая марка Proenza Schouler представил модные новинки:
• рубашки с фирменным квадратным воротником,
• облегающие брюки со складками,
• блузки из жестких хлопчатобумажных материалов.
В качестве основного декора дизайнеры выбрали кожу, полоску и сетку из которой можно увидеть то тут, то там. Новинкой весеннего сезона стали платья с длинными рукавами, благодаря сложной конструкции похожие на мини-юбку. До сих пор остаются в моде брендовые коктейльные платья, украшенные изображениями птиц. Proenza Schouler – один из самых модных брендов на сегодняшний день. Поэтому к каждой коллекции прикованы миллионы взыскательных взглядов.
Одежда на Перспективу
Звездное шествие торговой марки по миру моды продолжается. Несколько лет назад один из самых авторитетных брендов купил почти 50 % акций Проенза Шулер, понимая, какие доходы торговая марка будет приносить в будущем. Именитый бренд позволяет себе проводить показы в крупнейших выставочных центрах и делать символом коллекции Мадонну. Среди поклонниц дизайнеров такие звезды, как Тори Бэрч и Мэри-Кейт Олсен.
Кроме одежды, Proenza Schouler успешно продает сумки, аксессуары, сотрудничает с обувными марками. Торговая марка оживляет моду любой страны, по всему миру открыто около ста магазинов. Несмотря на молодость, бренд уже завоевал свою нишу и крепко держит позиции на мировом рынке. Вы красивы душой и телом, готовы экспериментировать и всегда быть в тренде? Присоединяйтесь к почитателям бренда Proenza Schouler, и вы не будете разочарованы. Лучшие игровые автоматы рунета https://igrovyieavtomatibesplatno.com/