Far Cry New Dawn (2019) - Побочная миссия: освободить пастора Джерома от бандитов и освободить собаку Тимберса

Освободить пастора Джерома от бандитов

Следующая миссия, связанная с напарниками, начнется к востоку от Процветания, на смотровой площадке Ramone. Стоит взять, например, Кармину, которая поможет с боем. Добравшись до места назначения, вы услышите крик о помощи.

Уничтожьте атакующих бандитов, чтобы незнакомец спустился по тросу с башни. Поговорите с ним, чтобы узнать о похищенном пасторе Джероме.

Ваша задача - добраться до конвоя, расположенного к востоку от точки наблюдения. Когда вы появитесь в пункте назначения, окажется, что за мостом стоит сломанная машина. Следуйте по кровавому пути к реке - в конце пути вы найдете записку рядом с телом, прочитайте ее. Оказывается, пастор находится в тюрьме на соседней ферме Келлетс.

На месте окажется, что Джером находится в клетке на бандитской машине. У вас есть два варианта - гоняться за уходящим конвоем или позволить ему уйти и устроить бой с противниками. Если вы не освободите Джерома из конвоя, пастор отправится к Раю к западу от фермы Келлет.

Область захвачена многочисленными бандитами - готовьтесь к сильному сопротивлению. Хорошо бы отметить врагов до начала атаки и поискать удобное место для стрельбы, например, крышу здания. Уничтожив врагов, подойдите к машине с клеткой, в которой сидит пастор, и откройте ее.

Последний шаг - разговор с Джеромом, после миссия закончится. Стоит осмотреть окрестности, здесь вы найдете сейф и заложников. Освободив мирных жителей, вы получите дополнительные очки талантов.







Освободить собаку Тимберса

Следующего союзника вы найдете в области Мордовия, к северо-востоку от Процветания. Это огражденный комплекс, где бандиты держат собак для мяса. На задание стоит взять союзника, который поможет в борьбе с противниками.

В комплексе не так много бандитов. Добравшись до места назначения, вы должны найти собаку. Вход в здание с животными находится на северной стороне Мордовии. Не привлекайте внимание противников.

В середине вы заметите двух бандитов, один из которых это берсеркер третьего ранга. Противник этой категории стреляет из дробовика и имеет броню. Если у вас есть мины, используйте их, потому что берсеркер будет идти в вашу сторону.

После осмотрите двор - шум может привлечь других бандитов. Вернитесь в здание и выстрелите в замок слева, чтобы войти в комнату с клетками. Ваша задача - погладить испуганного пса, которого вы найдете в открытой клетке. Просто подойдите к лежачему животному и нажмите клавишу E для взаимодействия.

После знакомства с Тимбером, вы должны освободить его братьев. Для этого откройте оставшиеся клетки с помощью кирки. Чтобы миссия закончилась, и Тимбер появился в списке, погладь его снова. Мгновенный вывод выигрыша и выгодные ставки для каждого в дрифт казино .