Rust remover singapore

Могу точно сказать, что мне нравятся фильмы комедийно-мелодраматического жанра, в которых главную роль играет актёр, чьё амплуа до этого составлял образ громилы, лихо расправляющегося со своими противниками, обидчиками, соперниками (если есть что добавить, пишите в комментариях). Их герои даже внешне выглядят так, что лучше с ними не спорить.
Таких фильмов, правда, не так уж и много, если взяться подсчитать. Но зато они очень известные и признанные образцы своего жанра.
Вспомнить хотя бы фильм "Детсадовский полицейский". Верзила-гигант (в глазах обычных жителей) вынужден расписаться в собственной беспомощности перед группой дошколят. Взаимоотношения другого киношного блюстителя порядка со своей матерью (Стой, а то моя мама будет стрелять) также основаны не на силе кулака. И наконец, "Лысый нянька", где боевой офицер пытается приглядеть, а заодним и приучить к порядку, за разновозрастными детишками из семьи учёного.
А теперь перед нами бесстрашный царь Леонид, но уже не с мечом и щитом, а на машине и с наручниками в кармане. И он вступает не в схватку с многочисленным войском персидского царя Ксеркса, а пускается в погоню за своей бывшей женой, потомучто герой Джерарда Батлера "охотник за головами". Он тот, кто возвращает за решётку выпущенных под залог лиц и не явившихся в суд на слушание своих дел.
Действия в первой части фильма мне показались вялотекущими. Но это, пожалуй, от привычки выбирать для просмотра чаще экш-картины, где стремительно разворачивающиеся события держат в постоянном напряжении и приковывают к себе внимание. А в картине "Охотник за головами" почти нет никакого экшена, и это, несмотря на такое хищное название. В этом фильме даже злодеи выглядят нелепыми и комичными. Правда, они не такие уж и безобидные. Образ всё же требует и жёстких мер воздействия в своей преступной работе.
Но в итоге все останутся относительно живыми и здоровыми.
Мне вот что интересно. В реалиях нашей российской действительности мог бы возникнуть подобный сценарий? Я думаю, что вряд ли, ведь мы такие разные, в США совершенно другие законы и правила, которые очень сильно отличаются от наших. А у них можно даже для фильма можно найти сценарий. И это будет вполне правдивая история без напускного комизма и гротеска.
В фильме есть моменты, которые выбиваются из общей линии реализма. В начале картины Майло бежит за человеком, которого ему надо поймать и вернуть за решётку. В один момент, сцепившись вместе, они падают с невысокого здания сначала на крышу автомобиля, затем скатываются на асфальт прямо в руки полиции. В реальности такое падение не может пройти бесследно. Множественные ушибы и переломы должны быть. А наш герой вполне жив и здоров, только немного прихрамывает. Но это же кино! И нам хочется, чтобы главные герои всегда выходили сухими из воды.
А ситуация на ипподроме.
Николь стремглав несётся к выходу, однако Майло удаётся каждый раз оказываться впереди и ждать её у выхода. Не иначе в кармане у него запрятан ручной телепортер .
В целом, фильм не плох, такой середнячок. Джерарду Батлеру удаётся играть разных персонажей: 300 спартанцев, Законопослушный гражданин, Геймер. И вот теперь - Охотник за головами. Но все его герои бесстрашные мужественные люди, по натуре авантюристы, сильные духом, способные пойти против устоев, условностей, а иногда и закона, чтобы достичь поставленной цели.

Почему-то сразу, ещё в начале фильма, я предполагал, что Майло и Николь всё же любят друг друга, что их чувства не угасли совсем, хоть они и "кидают" друг друга на протяжении всей картины. Есть даже такое выражение "милые бранятся - только тешатся". Отчего же они так себя ведут? Мне думается от того, что они эгоисты. Да, они переживали чувства между собой, иначе бы они не вступили в брачный союз. Но дальше требуются не только симпатии, но и уважение, понимание, принятие друг друга, смирение. Именно эти важные составляющие любого брака и отсутствуют у наших героев. Именно этому им и надо научиться, если они желают прожить счастливую семейную жизнь, а не "кидать" постоянно друг друга. rust remover singapore