Opel Antara – новое лицо старого автомобиля

Недавно компания Opel подвергла модернизации свой старый добрый кроссовер Antara. Напомним, что этот автомобиль был разработан на унифицированной платформе. Такую же платформу имеет и Chevrolet Captiva. Причем автомобили выпускает один и тот же сборочный завод в Южнокорейской республике. Особой популярности Антара в странах Западной Европы не завоевала. Поэтому расчетливые бюргеры и решили провести рестайлинг модели.

Экстерьер автомобиля практически не изменился. Отличия можно лишь найти в решетке радиатора, да видоизмененной форме бампера. Противотуманные фары были перемещены выше, а номерной знак сместили вниз. Изменениям подвергся и задний бампер. Поменялась также задняя светотехника.

Незначительно изменился и интерьер автомобиля. Исчез рычаг стояночного тормоза, который был заменен целым блоком кнопок. Эти кнопки отвечают за боковой обогрев сидений и стояночный тормоз электрического типа. Причем данная система устанавливается на всех версиях Opel Antara, даже в базовой комплектации. Между сидениями автомобиля конструкторы предусмотрели отделение, Имеются разъемы AUX-входа и USB. Автомобиль поставляется исключительно в пятиместном варианте.

Но основные изменения коснулись технической части автомобиля. Была полностью заменена линейка двигателей, значительной доработке подверглась подвеска и рулевое управление, большое внимание инженеры уделили шумоизоляции салона. В частности была проведена оптимизация воздушных потоков в системах выхлопа и обдува. Были добавлены резиновые уплотнители, что позволило значительно снизить уровень шума. В моторном и багажном отсеке были использованы новые шумоизоляционные материалы.

Но изюминкой рестайлинговой версии стала все-же линейка новых двигателей. Так, отметим турбированный дизель объемом 2,2 литра мощностью 163 или 184 лошадки. Этот двигатель является наиболее сбалансированным в линейке, отличается широким диапазоном оборотов, что позволяет разгоняться автомобилю практически на любой передаче. Расход топлива 6,3 литра на сто километров, что является достаточно приемлемым показателем для автомобиля данного типа.

В предыдущей модификации автомобиля использовалось два вида бензиновых двигателей. В рестайлинговой модели такой мотор один. Но зато какой. Двигатель отличается своей высокой экономичностью, имеет объем 2,4 литра и соответствует все экологическим требованиям, в том числе и Евро 5. Отметим также наличие новых короб передач, шестиступенчатой механической и автоматической. Быстрая регистрация и большие выигрыши ждут по ссылке рокс казино играть .