Ретроспектива Resident Evil. Resident Evil 3: Nemesis (1999)

Движком игры осталось то же ядро, что оживило в свое время оригинальную игру, на техническую сторону Resident Evil 3 беспощадно набросились критики. Тем не менее, при непосредственном сравнении, первая и третья часть сериала выглядят почти как разные поколения игрового железа. Для этого разработчики ощутимо улучшили вид немногих трехмерных моделей, сделали их более разнообразными, добавили визуальных эффектов, и в целом, украсили игру. Конечно, это не спасло Resident Evil 3 от неподвижных камер и статических задних планов, которые из-за дефицита времени разработчиков, к тому же не везде хорошо вышли. К сожалению, в игре встречаются места, которые выглядят даже хуже комнаты оригинальной Resident Evil.

Саму игру восприняли те, кто знал про ощутимый скачок серии в Code: Veronica, ведь они первыми поняли, что Capcom нагло эксплуатирует фанатов франчайза выпуская промежуточную Resident Evil 3. Так, мощности «соньки» были ограниченными, тем не менее приставка «потянула» Dino Crisis, пусть и не самую красивую, но более трехмерную игру. Однако посвященных было меньшинство, а большинство восприняло Resident Evil 3 как полноценное продолжение, и были благодарны Capcom за новую игру на старой приставке.

На PlayStation игра продалась достойным тиражом в три с половиной миллиона экземпляров. В 2000 году Resident Evil 3 был портирован на Dreamcast и ПК, а в 2003-м на GameCube. Порты имели заметно лучшую графику, в частности увеличенное количество полигонов и более высокое разрешение изображения, тем не менее это не позволяло стареющей игре полноценно конкурировать с новыми частями серии, что за эти годы ощутимо пошли вперед. Тем не менее, главной задачей Resident Evil 3 было заполнения пустого места между поколениями консолей, что игра и сделала, собрав при этом неплохую кассу.

Музыкальное сопровождение Resident Evil 3 вышло менее амбициозным чем у предшественницы. Работа Масами Уэды свелась лишь к вариациям главной темы и аранжировок старых мотивов, что местами звучали едва не один в один. Впрочем, учитывая роль саундтрека в формировании атмосферы серии, знакомые мелодии и стилистика не ухудшили игру, а наоборот, обеспечили знакомое напряженное и пугающее звучание.

Дальнейший прогресс произошел с заставками - главным инструментом донесения сюжета в конце девяностых. На озвучку снова привлекли настоящих актеров, голос Джил принадлежит опытному Кэтрин Дишер, а голос Карлоса Винсу Кораззи. Качество и "силиконового", и движущего "кино" заметно улучшилась и являются лучшими среди трех первых игр франчайза.

Что делать бывшей сотруднице полиции элитного отряда охваченного зомби-эпидемией города? Конечно одеть лучшие сапоги на каблуках, кожаную мини-юбку и бежать, балансируя между толпами живых мертвецов. Сценаристы вернули Джил Вэлентайн - одну из главных героинь оригинальной игры в Ракун-Сити, для того, чтобы поставить жирную точку в истории многострадального города. Мгновенный вывод выигрыша и дающие слоты каждому в покердом онлайн .