Морской флот и морская индустрия

* * *


Буксиры, построенные в США


В годы войны в США было построено несколько десятков стандартных морских буксиров, которым благодаря наличия на них большого запаса топлива обеспечена была значительная автономность плавания.


Длина буксиров 31 м, ширина 7,3, высота надводного борта 3,5 м. Установлен на них один 12-цилиндровый двухтактный дизель мощностью 1200 л. с.. соединённый с 800-киловаттным генератором постоянного тока. который питает гребной электродвигатель мощностью 1200 л. с., 875 обор/мин.


Для обеспечения 200 оборотов винта в минуту установлен редуктор между гребным электродвигателем и гребным винтом.


24-киловаттный генератор (приводится в движение главным дизелем) питает обмотки возбуждения главных электродвигателей.


Общесудовая часть питается током от моторгенератора мощностью 30 квт.


* * *


Кто несёт материальную ответственность за недостачи, порчу и повреждения, обнаруженные на складе потребителя в грузах, поступивших от заготовительно-снабженческих организаций?


Если недостачи, порча и повреждения грузов, установленные на складе потребителя (грузополучателя), удостоверены складским актом, составленным применительно к форме, установленной Инструкцией Госарбитража при СНК СССР от 29/ІІІ 1939 г. «О рекламациях по качеству поставленной продукции», — материальную ответственность несёт поставщик.


В том случае, если факт недостачи не удостоверен актом или если составленный акт не соответствует Инструкции Госарбитража при СНК СССР от 29/VІІІ 1939 г., поставщик (заготовительно-снабженческая организация) не несёт ответственности за обнаруженную на складе потребителя (грузополучателя) недостачу, порчу и повреждение товаров.


* * *


Обязательно ли требовать от работника документы об оплате провоза багажа, когда эта оплата производится за счёт администрации?


В законе нет прямых указаний у о порядке оформления расчётов по оплате работнику стоимости провоза багажа. Однако этим не исключается возможность установления такого порядка по соглашению администрации с работником. Если же со стороны администрации не было сделано предупреждения о порядке оформления расчётов по оплате багажа, то администрация обязана оплатить провоз багажа по железной дороге без предъявления оправдательных документов.


* * *


Пользуются ли старшие помощники капитанов и вторые механики правом на получение разницы в окладах при временном замещении ими должностей капитана или ст. механика?


Так как старшие помощники капитанов и вторые механики являются прямыми заместителями и помощниками капитанов и механиков, то в случае временного замещения ими должностей капитана или механика они не имеют права на получение разницы в должностных окладах.


То же положение следует применять и в случаях временного замещения вторыми помощниками капитанов старших помощников капитанов, третьими механиками вторых механиков и т. д. (разъяснение основано на Постановлении Секретариата ВЦСПС от 8/ІІ 1939 г.).


На судне по штатному расписанию установлены должности капитана и трёх помощников капитана. Ст. помощник уехал в отпуск. В этом случае временное замещение должности ст. помощника возлагается на второго помощника, а второго— на третьего, без оплаты разницы в окладах. Если же пароходство не укомплектует освободившуюся должность третьего помощника капитана, то в этом случае лицам, которые будут исполнять обязанности недостающего третьего помощника, должна быть произведена выплата из расчёта должностного оклада недостающего помощника за время исполнения обязанностей плюс 10% на начисленную сумму. Исполнение обязанностей недостающего должно быть оформлено приказом по судну. Лицензионные игры от Novomatic. NetEnt и других на сайте slot v .